Закрыть окноclose
Russian Chinese English German French Portugese Spanish

Imagine Ltd
- the developer

Марк Уотерс - Imagine Developers Ltd

Марк Уотерс – основатель и директор международной дизайнерской фирмы Imagination Group (одного из крупнейших и самых авторитетных дизайнерских агентств в мире) – придумал и реализовал этот уникальный комплекс.

Компания Imagine Developers привлекла к работе группу экспертов и консультантов, которые обеспечили соответствие качества и структурного единства проекта местным условиям и требованиям строительных и экологических стандартов.

Компания Imagine Developers была невероятно рада возможности пригласить в качестве генерального менеджера проекта Джеймса Кайла. У Джеймса не только 18 лет опыта работы на строительстве различных объектов в Британии, но он уже 5 лет управляет и собственной строительной компанией на Санта-Лючии. Его приверженность к качеству и внимание к деталям оказались совершенно необходимы Марку, для которого успех и репутация его предыдущих компаний всегда основывались именно на этих главных принципах.

Марк и Джеймс сумели собрать команду первоклассных мастеров – из местных и приглашенных издалека специалистов. Вместе с целым рядом опытных компаний-субподрядчиков им удалось завершить работу над Mount du Cap и создать лучший жилой комплекс на Санта-Лючии.

Иэн Моррисон – архитектор

Фирма Morrison Architects была основана на острове Барбадос в 1979 году. Иэн Моррисон учился архитектуре в Британии и Венесуэле, а в 1960 году начал работать на Барбадосе в фирме Robertson Ward Architects, которая тогда была занята строительством всемирно известного отеля Sandy Lane.

Фирма Morrison Architects была задействована в строительстве многочисленных эксклюзивных объектов повышенной роскоши по всем Карибским островам: на Барбадосе, Санта-Лючии, Антигуа, Гренаде, в Венесуэле, на островах Тёркс и Ка́йкос и Сент-Томас.

Среди построенных фирмой отелей - Colony Club, Crystal Cove, Turtle Beach, Almond Beach Village & Club, Glitter Bay и Royal Pavilion.

Специалисты Morrison Architects также полностью спроектировали курортный комплекс Royal West Moreland Estate, в состав которого входят гольф-поле, спа, тренажерный зал и клубные виллы.

На счету компании и проектирование 152 таунхаусов и квартирных домов в гавани порта Сент-Чарльз на Барбадосе.

  • Greensleeves на Барбадосе (1860 кв. м)
  • Bachelor Hall на Барбадосе (1670 кв. м)
  • Engleberg в Каракасе (743 кв. м)
  • Johnson на Санта-Лючии in St Lucia (465 кв. м)
  • Как купить недвижимость в Mount du Cap.
About the team About the team

CLOSE WINDOW close

Imagine Ltd
- the developer

Mark Waters – Imagine Developers Ltd

Mark Waters who was a founding director of the international design company The Imagination Group (One of the world’s largest and highly regarded design agency's) is the vision behind this unique community.

Imagine Developers has secured the services of the relevant consultants to ensure that the quality and structural integrity of the designs matches local conditions and regulatory requirements.

Imagine Developers are also delighted to have secured the services of James Kyle as Project Manager. Not only does James have over 18 years experience in the building industry in the UK but also 5 years running his own construction company in St Lucia. His passion for quality and attention to detail complements perfectly Marks working experience where his previous companies success and reputation were built on those guiding principals.

Mark and James have put together a team of their own craftsmen and tradesmen both local and overseas, together with a roster of approved and experienced sub-contractors to enable them to deliver the homes at Mount du Cap and create St Lucia's premier development.

Ian Morrison - THE ARCHITECT

Morrison Architects are established in Barbados and have been in existence since 1979. Ian Morrison studied architecture in England and in Venezuela, before joining Robertson Ward Architects in Barbados to work on the construction of the world famous Sandy Lane Hotel in 1960.

Morrison Architects have been involved in the building of numerous luxurious and exclusive projects across the Caribbean in Barbados, St Lucia, Antigua, Grenada, Venezuela, Turks and Caicos and St Thomas.

Hotels - these have included Colony Club, Crystal Cove, Turtle Beach, Almond Beach Village & Club, Glitter Bay and Royal Pavilion.

Resort Developments - Royal West Moreland Estate, Barbados. This included the Golf Clubhouse, Spa & Gym, Club Villas and Site Master Planning.

Port St Charles Marina, Barbados. 152 townhouses and apartments.

Ian has also designed some of the most beautiful and exclusive individual houses in the Caribbean, including:-

  • Greensleeves in Barbados (20,000 sq ft.)
  • Bachelor Hall in Barbados (18,000 sq ft.)
  • Engleberg in Caracas (8,000 sq ft.)
  • Johnson in St Lucia (5,000 sq ft.)
  • How to buy in Mount du Cap.
About the team About the team